Рекомендации и правила публикации отзывов
Отзывы клиентов являются основным источником данных для формирования рейтинга микрофинансовых организаций на сайте MFORATINGS. Чтобы на сайте были только полезные отзывы, мы сформулировали правила их написания и публикации.
Как правильно написать отзыв
Как писать отзыв, чтобы он был полезен другим пользователям:
- Отзыв должен быть максимально конкретным, содержать личное впечатление от обслуживания в МФО, описывать реальную ситуацию.
- Опишите детально, что именно вам понравилось при обращении в МФО, а что – нет.
- Старайтесь написать живой отзыв, расскажите про удобство оформления заявки, условия займа, скорость зачисления денег, комиссию при погашении, действия МФО/коллекторов при просрочке и т.п.
- Отзыв не должен содержать ненормативной лексики, оскорблений, посторонних ссылок в тексте, избыточного количества ПРОПИСНЫХ БУКВ, многоточий, смайлов/эмоджи.
- Пишите только о своем недавнем опыте. Не пишите отзыв, если обращались в МФО более 1 года назад.
- Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях.
- Старайтесь писать без ошибок и опечаток.
- Отзыв может быть написан как на русском, так и на казахском языке.
Правила публикации отзывов
Мы не публикуем отзывы, которые нарушают правила. Чтобы ваш отзыв прошел модерацию:
- Отзыв должен описывать только личный опыт. Мы не опубликуем отзыв, написанный с чужих слов, например:
- “Друг рекомендовал эту МФО …”
- “Сестра обращалась за займом …”
- и т.п.
- Отзыв должен содержать максимум полезной информации. Мы не опубликуем отзыв без указания деталей, например:
- “Все понравилось, рекомендую!”
- “Хорошо, советую!”
- и т.п.
- Мы не размещаем отзывы, написанные за деньги и содержащие явную рекламу МФО.
- Нельзя писать о конкурентах компании или сравнивать с ними. Мы также посчитаем это рекламой и не опубликуем отзыв.
- Отзыв не должен содержать признаки дискриминации, угрозы, тексты и изображения эротического и порнографического характера.