Личный кабинет Creditplus

Личный кабинет Creditplus дает возможность резиденту Республики Казахстан получить микрокредит от 10 000 до 170 000 тенге за несколько минут на срок от 5 до 20 дней. При первом обращении, ставка кредитования будет составлять от 0,01% до 1% в день. Для оформления необходимо лишь удостоверение личности, действующий номер телефона для подтверждения кода SMS и 20-значный номер IBAN-счета банковской карты любого банка РК, куда моментально поступят денежные средства.

CreditPlus
3.6 21
Сумма
до 184 000 ₸
Срок
до 20 дней
Ставка
от 0,01%
Рейтинг
3.6 21
Получить деньги

Как войти в личный кабинет Creditplus

  1. Шаг 1

    Для входа в личный кабинет Creditplus необходимо перейти на официальный сайт creditplus.kz:

  2. Шаг 2

    На главной странице, в правом верхнем углу кликнуть на кнопку «Войти» или перейти по ссылке https://creditplus.kz/user/application/registration:

  3. Шаг 3

    Далее указать действующий мобильный номер телефона:

  4. Шаг 4

    После ввести код подтверждения, полученный в SMS на указанный номер телефона:

    В целях безопасности подтверждение через SMS происходит при каждом новом входе в личный кабинет

Если вы новый клиент, то для создания личного кабинета необходимо будет сначала пройти процедуру оформления микрокредита в Creditplus.

Что делать, если не приходит SMS с кодом подтверждения

Если вы не получаете смс с кодом подтверждения для входа в личный кабинет Creditplus, то вам следует выполнить следующие действия:

  1. Проверьте правильность указанного номера телефона. Убедитесь, что вы вводите свой номер без ошибок.
  2. Проверьте, не заблокирована ли ваша сим-карта. Для этого вам следует обратиться к своему мобильному оператору.
  3. Перезагрузите свой телефон и попробуйте еще раз запросить код.
  4. Если код не приходит в течение 5 минут, свяжитесь с технической поддержкой Creditplus по телефону +77007771707 или электронной почте info@creditplus.kz.

Функционал личного кабинета Creditplus

В личном кабинете для пользователя доступны следующие операции:

  • погашение займа частично или полностью;
  • подача заявки на новый займ, при условии полного погашения предыдущего;
  • отсрочка даты оплаты и продления срока действия кредита;
  • добавление банковской карты любого банка для получения денежных средств или погашения займа;
  • обращения в службу поддержки по любому вопросу;
  • просмотр статуса заявки.

Войти в личный кабинет CreditPlus

Материал подготовлен:

Комментарии 0

Оставить комментарий
Оставить комментарий
Поля, обязательные для заполнения *
Нажимая кнопку «Добавить отзыв» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением

Актуальные материалы

Безопасно ли пользоваться сервисами подбора займов и кредитными брокерами

Разбираемся, что такое сервис подбора займов, безопасно ли пользоваться такими сайтами, и как распознать мошенников....

Что будет с кредитом, если человек умер

Что делать, если человек умер, а у него остался непогашенный кредит или займ? Рассказываем, кому пер...

Имеют ли право коллекторы звонить родственникам должника

Оформляя кредит, человек должен указать не только свои данные, но и телефоны контактных лиц. Это мог...

Есть ли возможность законно не платить по кредиту

Подписывая кредитный договор, заемщик обязуется вернуть полученную на руки сумму, а также проценты з...

Рефинансирование в Казахстане: ответы на частые вопросы

Рефинансирование или перекредитование — это оформление нового кредита для погашения текущих займов. ...

Поддержка клиентов
avtor
эксперт

Задать вопрос

Поддержка клиентов

+7 717 276 05 81

Ежедневно с 10:00 до 19:00